Продолжая им пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Наш сайт использует cookies!
Настройка cookies
Выберите необходимые для Вас настройки
Поддержка
Добро пожаловать на страницу поддержки нашего интернет-магазина! Мы всегда рады помочь Вам в любых вопросах, связанных с покупкой, доставкой или использованием наших товаров и услуг. Ниже Вы найдете различные способы связи с нашей службой поддержки, а также ответы на часто задаваемые вопросы. Контакты для связи:
Телефон: Вы можете позвонить нам по номеру +7 (951) 740-91-13, мы доступны с 10:00 до 19:00 по Московскому времени.
Электронная почта: Отправьте нам письмо на position35@yandex.ru, и мы ответим Вам в течение 24 часов.
Онлайн чат: Наша служба поддержки готова ответить на Ваши вопросы в режиме реального времени прямо на сайте.
Часто задаваемые вопросы (FAQ): 1. Как оформить заказ? Перейдите в каталог, выберите нужные товары и добавьте их в корзину. Затем перейдите в корзину, проверьте Ваш заказ и нажмите кнопку "Оформить заказ". 2. Какие способы оплаты доступны? Мы принимаем различные способы оплаты, включая кредитные карты. 3. Как проверить статус заказа? Статус заказа мы отправляем на Вашу электронную почту. Если заказ отправляется СДЭК, тогда его статус можно проверить в личном кабинете СДЭК.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться во вкладках "Как купить", "Оплата и Доставка", "Обмен и возврат".
Если у вас возникли дополнительные вопросы или нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады помочь вам!